Даю 34 балла) срочно!) общение мальчиков и девочек дошкольников ( сообщение)

0 голосов
47 просмотров

Даю 34 балла) срочно!) общение мальчиков и девочек дошкольников ( сообщение)


Другие предметы (12 баллов) | 47 просмотров
0

Ну вообще то ты даешь 17 баллов)))

Дан 1 ответ
0 голосов

Настойчивее требуют внимания матери;
играют более активно и азартно (это сохраняется в течение всей жизни);
более агрессивны;
обладают большей силой.
Девочки:

усерднее стараются вызвать мать на разговор;
больше требуют ласки.
Ранние половые различия в поведении детей определяются:

биологическими факторами (например, агрессивность);
социальными факторами (представлениями взрослых о поведении мальчиков и девочек, покрое одежды, ее цвете и др.).
С мальчиками чаще разговаривают отцы, с ними охотнее занимаются работники дошкольных учреждений, причем они больше уделяют внимания надоедливым и плачущим малышам-мальчикам.

С девочками же чаще разговаривают матери.

Несмотря на то что уже с первых месяцев в поведении младенцев проявляются половые различия, у детей и того и другого пола существует много общего.

Средние оценки половых различий могут ввести в заблуждение, так как некоторые девочки любят играть в шумные, подвижные игры, чреватые падениями и ушибами, склонны к неконтролируемому поведению, а мальчики иногда предпочитают спокойные игры с четкими правилами, они послушны и легко реагируют на неудачу.

Если даже и удается выявить половые различия у разных групп детей в определенной форме деятельности (физической, умственной или социальной), то все же можно говорить о том, что в целом поведение отдельных мальчиков и девочек мало чем отличается.

Одни ученые считают, что между мальчиками и девочками больше сходного, чем различного, а потому надо избегать половой типизации, использования разных методов воспитания мальчиков и девочек.

Другие ученые доказывают, что природные различия между мальчиками и девочками предполагают и определенные социальные роли в будущем. Сторонники половой типизации убеждены, что следует придерживаться естественных и «подобающих» полу норм и образцов поведения.

(167 баллов)