Среди предложений 2-9 найдите
сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого сложного
предложения.
(2)Да нет же, тут
другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под
подушки смятый, зачитанный треугольничек.
(3) Впоследствии Варя
стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие
транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости,
и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно,
командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский
тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то,
проездом в действующую армию?..
(6)Итак, это была его
первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с какими мыслями он отправлялся на
войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок,
весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полу законченные
строки.