На этой картине художник изобразил пару — мужчину и женщину, которые, обнявшись, летят над небольшим провинциальным городком. В образах этих двух людей зритель безошибочно угадывает самого художника и его невесту — Беллу. Они встретились после долгой разлуки, их любовь и счастье от встречи подняли их высоко над родным Витебском, так что они в упоении наслаждаются свободой и друг другом.
Как это часто бывает у Шагала, детализации объектов на картине он уделил мало внимания. Здания на земле, подернутые утренней дымкой, написаны достаточно схематично, как и лица главных персонажей. Автор как бы подчеркивает нереальность, иррациональность происходящего, намекает на то, что это сон или грезы. И изображает он не конкретные предметы или людей, а их образы и души.
Город, показанный художником на заднем плане, безлик и скучен, только мужик со спущенными штанами, сидящий под дощатым забором, и гуляющий козел выбиваются из обыденности. Этот город на картине олицетворяет земную монотонную провинциальную жизнь, ему противопоставляется непринужденно летящая на переднем плане пара. Символы прослеживаются и в образах мужчины и женщины: у них по одной руке, это показывает, что каждый из них является дополнением другого, они ничего не значат по отдельности. Фигуры людей показаны намного большими, чем город и дома, так автор показывает величие духовности.