ЧАСТЬ 1 WELCOME TO GREEN SCHOOL
Lesson 1
ЗНАКОМСТВО
Цели:
1. Знать: буквы английского алфавита, основные правила чтения гласных букв, песенку “The ABC”.
2. Уметь: рассказывать о своем друге, пользуясь моделями; вписывать в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
3. Ознакомиться с новым учебником.
Оборудование: карточки со звуками, буквами, рисунок снеговика.
Ход урока
I. Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
[æ–æ-æ-æ] black, cat, fat.
[eı-eı-eı-eı] name, brave, face.
[ı-ı-ı-ı] is, pig, slim.
[aı-aı-aı-aı] my, time, fine.
[ð-ð-ð-ð] with, the, together.
Hickety, Dickety, my black hen.
She lays eggs for gentlemen.
Sometimes nine and sometimes ten,
Hickety, Dickety, my black hen.
II. Повторение изученного материала.
1. Прослушивание аудиозаписи.
Учитель. Ребята, посмотрите на картинку. Look at the picture, page 4. Мистер Гринвуд начинает урок английского языка в лесной школе. Послушайте и вспомните, как учитель знакомится с учениками.
2. Работа в парах.
Учитель раздает карточки ученикам с другими именами и предлагает им познакомиться друг с другом.
– What is your name?
– My name is …
3. Фронтальная работа.
Учитель. Stand up. Come to the blackboard. (Весь класс выходит к доске.) Let’s count: one, two, one, two и т. д. У нас получилось два класса – «3а» и «3б». А теперь познакомьтесь друг с другом.
После знакомства ученики «3а» класса по очереди называют имена своих друзей – учеников «3б» класса и наоборот.
– His name is …
– Her name is …
4. Повторение алфавита.
Учитель. Давайте вспомним английский алфавит и песню “The ABC”.
The ABC
A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P
Q, R, S, T, U, V, W,
X, Y, Z! Oh, well you see.
Учитель. Now we know the ABC.
– Назовите согласные буквы английского алфавита.
– Назовите гласные буквы английского алфавита.
5. Игра «Охота за словами».
Класс делится на команды (две или три).
Учитель пишет на доске гласную букву Аа и два звука [е׀] и [æ]. Задача каждой команды – написать как можно больше слов со звуком [е׀] и со звуком [æ].
Также отрабатываются правила чтения букв Ii, Oo.
III. Основная часть урока.
1. Работа с текстом (Ex. 6, p. 5).
1) После прочтения текста учитель предлагает написать на доске те слова, которые учащиеся лучше всего запомнили.
2) Учитель называет первую часть предложения, дети должны зачитать вторую.
3) Учитель предлагает детям русский вариант предложений, они должны дать английские эквиваленты.
2. Рассказ о школьном друге (игра «Снеговик»).
На доске размещается рисунок снеговика, который подскажет учащимся, как правильно составить рассказ:
шляпа – в ней нарисована модель – I have got a friend;
голова – в ней модель – He/She is nine;
верхняя часть туловища – not – He/She is not lazy;
нижняя часть туловища – – He/She can …;
левая нога – not – He/She can’t …;
правая нога – – We go to school together.
3. Самостоятельная работа (Ex. 4, p. 3 в рабочей тетради).
Учитель. Давайте поможем дописать рассказ о своем друге обезьянке Пэм.
IV. Подведение итогов.
– Как мы с вами научились представляться?
– Какие правила чтения мы повторили?
– Как спросить: «Сколько лет ему (ей)?», «Что он (она) умеет (не умеет) делать?»
– Как сказать: «Мы ходим в школу вместе»?
Домашнее задание: ex. 1, 2, 3, p. 3 (WB).
Дополнительно: подготовить рассказ о своем друге по картинке или фотографии.
Lesson 2
АНКЕТА УЧЕНИКА
Цели:
1. Знать: правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, прямой и обратный порядок слов.
2. Уметь: рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; использовать в речи предложения в повелительном наклонении; заполнять анкету учащегося.
Оборудование: карточки с анкетами, цветные карточки, карточки со звуками.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Фонетическая зарядка.
[i:–i:–i:–i:] we, see, meet, sweet.
[ju:–ju:–ju:–ju] new, pupil, few, music.
[ʌ-ʌ-ʌ-ʌ] cup, funny, puppy, up. (артикуляционный аппарат
нуждается в зарядке: упражняем его как будто
произносим по-русски «а», делая короткие
резкие «прыжки» голосовыми связками.)
[e–e–e–e] seven, end, hen, let’s.
2. Речевая зарядка.
I am Boy.