Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Нет лучшей музыки, чем т..шина в г..рах, т..шина в лесу. (2)Нет лучшей «музыки в человек(е/и)», чем скромн..сть и умение пом..лчать, (не)выдв..гаться на первое место. (3)Нет (ни)чего более (не)приятн..го и глуп..го в облик(е/и) и поведени(е/и) человека, чем важн..сть или шумлив..сть. (4)Нет (ни)чего более см..шного в мужчин(е/и), чем чрезмерная забота о св..ём костюм(е/и) и причёск(е/и), ра(с/сс)читанн..сть дв..жений и «фонтан острот» и анекдотов, особенно если они повторяют(?)ся. (5)В поведени(е/и) бойтесь быть см..шным и старайтесь быть скромным, тихим.
2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите грамматическую основу предложения № 1. 7. Выпишите грамматическую основу предложения № 5. 8. Выпишите из текста словосочетание с видом подчинения УПРАВЛЕНИЕ. 9. Выпишите из текста словосочетание с видом подчинения СОГЛАСОВАНИЕ. 10. Выпишите из текста два глагола в форме повелительного наклонения. 11. Выпишите из текста два прилагательных в форме составной сравнительной степени.