Прочитайте. Выделите главное предложение и придаточные. Укажите, к какой группе сложноподчиненных предложений относится каждое сложное предложение. Перепишите, расставляя препинания. Составьте схему 1-4 предложения.
1) Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдет тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться. (Сим.). 2) Когда фигура Сережки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его. (Фад.). 3) Кучер Трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем. (Акс.). 4) Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. (Дост.). 5) Я ни о чем другом кроме униженья не мог и думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. (Акс.). 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух (М.Г..