Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-1.6×4/13×(-2.5)×(-5/8)×3 1/4
0
голосов
67
просмотров
-1.6×4/13×(-2.5)×(-5/8)×3 1/4
5 - 9 классы
математика
Математика
DevochkafromMoscow_zn
(
20
баллов)
12 Май, 18
|
67
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Дорівнює -15/26(дробом)
eva1608_zn
(
144
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Для проведения контрольных работ было куплено 60 тетрадей. В клеточку купили на 15...
Два автомобиля выехали из пункта А в пункт В. Первый автомобиль проехал 60 км, что...
Пожалуйста помогите Это Естествознание
Определи высоту прямоугольного параллелепипеда, если длины сторон прямоугольника в...
Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь,...