1. Я искренне надеюсь, что историю возникновения стихотворения Вы найдете своими силами. В противном случае, напишите ниже.
2. Тема о весне, как о возрождении жизни, как о волнующем сердце времени.
3. Радуйтесь жизни! Взгляните на оживающий мир иными глазами!
4. Стихотворение полно эмоционально-экспрессивной лексики, красочно изображающей настроение поэтессы, ее мысли. Сами фразы кажутся необычайно нежными и добрыми:("Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.")
5. Мне очень понравилось произведение. Оно полно радости, из него так и бьется жизненная энергия весны. После прочтения, действительно, возникает ощущение радости, душевного волнения.
6. Явно обозначаются два образа: образ жизненной силы- весны и образ лирического героя, который говорит о своих чувствах.
7. Инверсия, придающая выразительность и яркость фразам("бывают дни такие", "отдыхает луг", " и легкости своей дивится тело"); эпитеты, добавляющие авторские нотки и придающие большую красочность описываемым предметам("деревья весело-сухие", "теплый ветер нежен и упруг."); анафора- единоначалие фраз, усиливающие значение предметов, акцентирующее внимание на особенно-важные детали("И теплый ветер нежен и упруг.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,")
8. размер двухстопный анапест с пиррихиями. Благодаря анапесту стих звучит как сбивчивая откровенная/исповедальна речь, ярко выражающая переменчивое настроение поэтессы. Перекрестная рифмовка женской и мужской рифмы обеспечивает прерывистость и эмоциональность речи, поскольку мужская рифма обеспечивает размеренность, четкость, а женская лиричность и певучесть.
9. Проанализировав эффективное использование различных литературных приемов, мы можем сделать вывод, что Анна Ахматова одна из величайших поэтесс своего поколения!