4 ))Над каждым словом запишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении .
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
5)) Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1). По словам Дениски все стихотворения он выучил наизусть
2) Денис коробку сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочитать стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво рекламируешь стихотворение Дениска
6)) Выпишите предложения, в котором необходимо поставить запитую, запятые. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1 Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками
2 Возьми-ка со стола новые куртки есть и акварельные краски!
3 Сначала друзья прорисуйте контуры предметов
4. В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты
7))Выпишите предложения, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Всю ночь и зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям
2) Истязают последние островки снег и на свет пробивается зелёная травка
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыла землю
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом