Расставьте знаки препинания и подчеркните однородные члены предложения: Начертите схемы
1.Тотошка беспокойно бегал и задорно лаял на тучи.
2.Элли не хотела оставлять своего любимца одного и бросилась за ним в фургон.
3. Он и его помощники стучали молотками пилили напильниками паяли полировали.
4.Тут уже были и всполохи огня и стук и грохот и рокотание.
5.Потом за Железным Дровосеком ходили толпы ребятишек и взрослых и таращили на него глаза.
6.Мама и отец и Вася быстро переглянулись.
7. В этом звуке были и осознанная виноватость и просьба о прощении и обещание никаких «вредностей».
8.Дядя никогда не кричал на ребят и не мешал играть и не запрещал вечерние костры.
Подберите обобщающее слово к данным однородным членам предложения:
1.Дуб, сосна, тополь –
2.Морковь, свёкла, капуста –
3.Щука, лосось, карась –
4.Катя, Света, Люда –
5.Ботинки, валенки, кроссовки, калоши –
6.Сочи, Анапа, Геленджик –
7.Кофта, юбка, платье, брюки –
Подберите три однородных члена предложения к обобщающему слову:
1.Фрукты:
2.Мебель:
3.Осенние месяцы:
4.Второстепенные члены предложения:
5.Цветы:
Расставьте знаки препинания, обобщающие слова возьмите в овал.
1.Здесь все было зелено и дома и изгороди и одежда жителей.
2.Всем люди эти хороши сильны храбры неутомимы.
3.Вместо фургона фермер Джон построил домик, в котором и жила семья сам Джон его жена Анна и дочка Элли.
4.Между деревьев летали жуки яркой раскраски изумрудные зеленые красные золотые.
5.Они трудились везде на полях на фабриках в учреждениях.
6.Не поддались переполоху только ночные хищники совы да филины.