Помогите пожалуйста
1. Списать, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Озаглавить текст.
_______________________
Н..где в Подмосковье вы (не)увидите такого изобилия густых трав, п..левых цв..тов, как под Звенигородом. Здесь в д..ревне Дунино провел св..и последние семь лет ж..зни Михаил Пришвин п..сатель и пут..шестве..ик.
Его дом ут..пающий в зел..ни ст..ит на пр..горке. С круглой террасы открывает?ся ш..рокая панорама р..ки зареч?ные дали тихие и ласковые. Сюда в дом пр..обрете..ый п..сателем утомле..ым скитаниями врывались осв..жающей гр..зой воспом..нания об увл..кательных пут..шествиях.
(О)них он ра..казывал ребятишкам ч..сто пр..ходившим к нему. В саду ра..саживались на скамейк.. (з/с)деланной как и ст..ящий здесь стол самим Пришвиным. Ребята, конечно, пр..сили ра..казать о пр..ключениях. Пр..сев к ним и глядя на шумящие в..рхушки д..рев?ев п..сатель вспом..нал (не)выдума..ые истории о св..ей ж..зни уд..влявшей всех. Ра..казывал, как по..вилась у него страсть к пут..шествиям, как в детстве пытался даже б..жать в Америку. Но (не)просто (не)поседливость звала его в д..рогу а (не)уемное ж..лание увидеть (не)виданное и выразить словами (не)повторимую прелесть пр..роды. (145 слов)
2.В предложениях первого и второго абзацев подчеркнуть обособленные члены предложения.
3.Произвести синтаксический разбор предложения.
(О)них он ра..казывал ребятишкам ч..сто пр..ходившим к нему.
4. «4-5» Составить 2-3 предложения с обособленными уточняющими членами предложения.