Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите предложения с придаточ-ными времени, дописывая нужные союзы. Я стою перед океаном и пытаюсь рассказать о нём. Трудно, неизмеримотрудно, просто невозможно. „А не лучше ли, – думаю я, – взять каплю из этого океана и показать, как вней отразилось солнце, „солнце русской поэзии”. Два раза в году при взгляде на календарь сердце наполняется то радостью, тогоречью. В июне, ... расцветает природа, сердце радуется – родился Пушкин! Вфеврале, ... земля заметена снегами, сердце скорбит – Пушкин погиб. Пушкин! Кудрявая голова и восторженный пытливый взгляд. Волшебный бег гусиногопера и пылкая отзывчивая душа поэта. Восторг и мудрость. Кому из нас это недорого? Это всегда с нами, во все часы нашей жизни до тех пор, ... мы дышим.Пушкин с нами, ... нам весело. Пушкин с нами, ... нам грустно. Пушкин с нами, ...нас одолевают думы