Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-4(2x-y+8)+3(2x-5y+2) упррстите
0
голосов
58
просмотров
-4(2x-y+8)+3(2x-5y+2) упррстите
упррстите
10 - 11 классы
математика
Математика
Olechecmareva_zn
(
27
баллов)
12 Май, 18
|
58
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
-4(2x-y+8)+3(2x-5y+2) =-8x+4y-32+6x-15y+6=-2x-11y-26
kdid_zn
(
13.3k
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Поезд идёт от одного города до другого одни сутки.Шестую часть суток поезд уже находится...
УГАДАЙТЕ ДВА КОРНЯ УРАВНЕНИЯ: [X-7]=11
Решить уравнение 14x-7x-42=21; 5y+y+19=139
За контрольную работу по математике 8 учеников что составляет 25% учащихся класса...
Упростить выражение -4c+9c- c +8 и найдите его значение если c= 0 ;c=-8 ;c=-0,25 ; c=-2