СРОЧНО НАЙТИ ГИПЕРБОЛЫ В ТЕКСТЕ.
Дональд Трамп мнит себя интернет-мейкер. Еще в свои первые несколько недель в кабинете, разговоров больше разрушать, нежели создавать их. На этой неделе Белый дом, как ожидается, объявит о планах лома соглашение с автомобильной промышленностью, которая устанавливает стандарты экономии топлива для легковых и грузовых автомобилей. Если это произойдет, это заставит автопроизводителей Америки богаче, но менее конкурентоспособной в долгосрочной перспективе.
Предложение козырной администрации откатить стандарты экономии топлива будет отменить один из наиболее выдающихся политических достижениях президента Барака Обамы. В 2009 году его администрация заключила сделку с автопроизводителями. Он объединил разрозненные государственные и федеральные правила,—установленной Департаментом транспорта, по охране окружающей среды и штата Калифорния—в единый национальный экономии топлива стандарт. В обмен, автомобильные компании стремятся к повышению средней эффективности своего флота до 35,5 миль на галлон к 2016 году. Два года спустя, команда Обамы выработать новый набор правил, требующих от страны легковые и грузовые автомобили в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году, улучшение приблизительно на 5% в год.
До сих пор автопроизводители превысили эти топливо-экономика стандарты (бить цели в 2014 и 2015 годах на 4,5% и 2,5%, соответственно), в то же время, как размещение рекордные прибыли. Но низкие цены на нефть сделали переход к эффективным автомобили сложнее. Начиная с 2015 года, цены на бензин в Америке в среднем всего 2.30 $за галлон, вниз от $3.50 за галлон в течение предыдущих четырех лет. Благодаря этому увеличился объем продаж неэкономичные Грузовики и внедорожники (внедорожники), которые являются прибыльными, но неэффективно. Ослабление стандартов позволит американские автоконцерны продолжают спекулировать на Грузовики и внедорожники, на которые сейчас приходится почти две трети продаж, в то время как положить деньги на инвестиции в новые технологии. Это может повысить прибыль в краткосрочной перспективе. Но чтобы конкурировать в Европе и Азии, производители должны соответствовать местным стандартам, которые будут продолжать затягивать на годы вперед.
Изменение текущего положения не будет легким. В рамках своего нового администратора, Скотт Прюитт, ЕРА придется перезапустить нормотворческом процессе—в комплекте с технические отчеты и периода общественного обсуждения, который может занять годы. Чтобы обойти автомобиль-нормы выбросов в Калифорнии, ЭПК придется аннулировать специальное разрешение, позволяющие государству принуждать к выполнению своих нормативов выбросов в соответствии с Законом о чистом воздухе. Такой шаг будет беспрецедентным. Даже если администрация Трамп делает это, никаких новых правил столкнутся с юридическими проблемами в суд. И, как Г-Н Трамп нашел в первые же дни своего президентства, суды не всегда принимают решение в его пользу.