Сделайте пож)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Две головы орла (1) обращённые в разные стороны (2) стали восприниматься как символ (3) географического расположения Византии на стыке Европы и Азии.
А. 1,2
Б. 2,3
В. 1,2,3
Г. 1,3
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
А. 1,2,4
Б. 1,2,3
В. 3,4
Г. 1,2,3,4
3. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Вечернее солнце (1) вдоволь накупавшись (2) в облаках (3) бросило на небосклон несколько лиловых мазков.
А. 1,2 – выделяется деепричастный оборот.
Б. 1,3 – выделяется причастный оборот.
В. 1,3 – выделяется деепричастный оборот.
Г. 2,3 – выделяется уточняющий член предложения – обстоятельство места.
4. Добавьте в предложение уточняющий член. Перепишите, расставив недостающие знаки препинания.
Впереди росли высокие сосны.___________________________________________________________
5. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное приложение.
Отец (1), командир медсанбата, (2) находился тогда недалеко от Ленинграда, (3) на знаменитом ораниенбаумском «пятачке» , (4) в сорока километрах от города.________________________
6. Выпишите из предложений (задания 1 – 5) 3 любых словосочетания, определите в них способы связи. (Пишите на обороте карточки.)