3социальных факторов

0 голосов
21 просмотров

3социальных факторов


Обществознание (14 баллов) | 21 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Социальные факторы, их динамика оказывают весьма существенное влияние — никак не меньшее, чем иные — на потребительское поведение населения. Анализ социальных параметров общества может подсказать исследователям-маркетологам возможные направления развития потребительских предпочтений в среде покупателей, что позволит руководству фирмы сформулировать обоснованную маркетинговую стратегию своей деятельности. К числу социальных факторов, характерных для России и заслуживающих внимания маркетологов , можно отнести:

• старение населения (половозрастная структура населения);

• усиление дифференциации общества по уровню доходов;

• появление частного предпринимательства, наемного труда и безработицы;

• структурные изменения в семье.

Безусловно, можно назвать и другие социальные факторы, имеющие частный характер и проявляющиеся только на территории отдельных регионов. Здесь же упомянуты лишь те, которые лежат на поверхности социальных явлений и характерны для всей страны, для каждого его региона.

(140 баллов)