1.используя иформацию из текста, ответь на вопросы.
а) Чем питается колибри?
б) как колибри добывает пищу?
в) с чем в тексте сравнивается окраска колибри?
г) продолжи предложение: В состояние анабиоза у колибри...
д) Перечисли какие качества помогают колибри выжить в сложных ситуациях(проявлениях птенцов, защита гнезда)?
2.из третьего предложения последнего абзаца выпиши два слова в которых все согласные звуки звонкие. Опридели часть речи выписанных слов.
1)________2)________
3. Разбери по составу слова:
в речушах, у байкальской.
4. Из четвертого абзаца выпиши подчеркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на провописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова:________________________________
5. Выпиши подчеркнутое предложение. Подчеркни нг лавные члены предложения. Опредили падеж, число, склонение у существительного в воздухе:_____________________________________