Задание 1) В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
1) скОльких 2) премировАть 3) форзАц 4) звонИт
Задание 2)Определите предложение, в котором оба ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВА ПИШУТСЯ СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.
Темнота уже не смогла (В)НОВЬ стать ТАКОЙ(ЖЕ) пугающей,как всего минуту назад.
Искатель корня жизни приютил меня, покормил, не спрашивая, (ОТ)КУДА я и ЗА(ЧЕМ) сюда пришел .
Бабушкина варёная кукуруза ТО(ЖЕ) пахла (ПО)СВОЕМУ.
Задание 3)Выпишите составное глагольное сказуемое из приведённых ниже предложений.
Природа полярных сияний продолжает волновать ученых .
В небольшом пустом зале было абсолютно светло.
Идея была действительно блестящей по многим причинам.
Задание 4)Укажите номера 2 предложений в которых нужно по ставить тире.
1) Чистые пруды средоточий самого прекрасного, чем было исполнено моё детство.
2)Красные большие цвета словно ярко пылающие костры.
3)Говорить бездумно стрелять наугад.
4)Искусство со стороны своего содержания есть выражение исторической жизни народа.
Задание 5)
Укажите номера 2 предложений в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1) Читал он по слогам и писать почти вовсе не мог зато счетом владел отлично.
2) Ни сплести вершу ни обделать рукоятку для кнута ни вырезать палку ни просто так задумчиво построгать палочку невозможно без складного ножа.
3) Вдруг сторож подошел и брякнул на стол тяжелый ключ и измятый голобой конверт.
4) Каждое задание здесь либо несоразмерно либо незавершенно либо искажено излишествами.
5) Лес надежды Филаретовны ценен не только своей близостью к своей близостью к будущей стройки но и особым качеством .