А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?
1) -1,8
2) 1,8
3) 7
4) -7
А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).
1) 2,7х - 9
2) -0,4х - 9
3) 5,8х - 1
4) -0,4х - 1
А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49 : (-7).
1) 9,7
2) 4,3
3) -4,3
4) -9,7
А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».
1) 8 - b
2) 8 + b
3) 8b
4) 8 : b
А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
1) (1,5; -3)
2) (1,5; 1)
3) (0,5; -3)
4) (-0,5; -3)
А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.
1) (4; 0)
2) (0; 4)
3) (8; 0)
4) (16; 0)
А17. Вычислите .
1) 32
2) 33
3) 81
4) 34
А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
1) (2; -3)
2) (1; -2)
3) (2; 11)
4) (-2; 11)
А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
1) 15х6 у4
2) 1,5х5 у3
3) 1,5х6 у4
4) 1,5ху
А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
1) 4(3ху – 4у)
2) 4у(х - у)
3) у(12х - 4)
4) 4у(3х - у)
А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).
1) (a - b)(y - 5)
2) (a + b)(y - 5)
3) (y - 5) ∙ a
4) (y - 5) ∙ b
А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:
1) 3
2) -3
3) 2a + 3
4) a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
1) 2,5
2) 0,4
3) 1
4) -1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.
Ответ:____________________________________
В3. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В4. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В5. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений .
Ответ:____________________________________
В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.
Ответ:____________________________________