Учительница узнала, что мальчик играет на деньги, вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Лидия Михайловна разглядела в этом мальчике потенциал к учебе, его рвение. Она поняла что уже в столь юном возрасте этот мальчишка, умеет остановится в игре, он знает меру, и тратит выигранные деньги не на конфеты как сделали бы многие дети, он покупает молоко. Этот мальчик умен, ответственен, честен, принципиален. Лидия Михайловна искренне хочет помочь ему, выучить франц узкий, выучится и выбиться в люди. Уроки француз кого, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.