Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как решить пример: (3-(6*9)+10)+500=?
0
голосов
7
просмотров
Как решить пример:
(3-(6*9)+10)+500=?
решить
пример
1 - 4 классы
математика
Математика
Dzaharova30_zn
(
17
баллов)
12 Май, 18
|
7
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1) 6*9=54
2) 3-54+10=61
3) 500+61=561
владислав149_zn
(
196
баллов)
12 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Из 3 нельзя вычесть 54
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Приведите полное решение
Назовите все натуральные числа, лежащие между: а) 18 и 27; б) 2090 и 2095.
На нефтебазу прибыло 3 состава цистерн с нефтью: в в первом составе было 360 т нефти, во...
Найдите остаток от деления:а) 1426 на 38;б)234 на 13
Математика 3 класс запиши несколько частных,значения которых равны 2. возможно ли ещё...