Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно...

0 голосов
406 просмотров

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

За­да­ние 15

Ответ:
4
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Опу­стив­шая (1) го­ло­ву Анеч­ка (2) не­по­движ­но си­де­ла в пу­хо­вом плат­ке (3) бе­реж­но по­кры­вав­шем (4) её плечи.За­да­ние 16

Ответ:
5
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ис­кус­ство­ве­ды убеж­де­ны, что (1) ра­бо­тая над об­ра­зом поэта Ни­ко­лая Алек­се­е­ви­ча Не­кра­со­ва (2) ху­дож­ник Крам­ской ис­поль­зо­вал (3) со­здан­ные им ранее (4) этюды и даже ав­то­порт­ре­ты поэта.
За­да­ние 16

Ответ:
6
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Си­мо­нов (1) вы­удив из ме­жо­ко­нья плав­ле­ный сыр или об­рез­ки вет­чи­ны (2) ста­вил пла­стин­ку и на­чи­нал свой хо­ло­стяц­кий пир (3) на ак­ку­рат­но рас­сте­лен­ной (4) га­зе­те.За­да­ние 16

Ответ:
7
Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Поч­та­льон (1) од­на­ко (2) не спе­шил ухо­дить и (3) по всей ви­ди­мо­сти (4) решил до­ждать­ся на­ше­го воз­вра­ще­ния.За­да­ние 17

Ответ:
8
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ах (1) война (2) что ж ты сде­ла­ла, под­лая:
стали ти­хи­ми наши дворы,
наши маль­чи­ки (3) го­ло­вы под­ня­ли
по­взрос­ле­ли они до поры,
на по­ро­ге едва по­ма­я­чи­ли
и ушли, за сол­да­том - сол­дат ...
До сви­да­ния (4) маль­чи­ки!
Маль­чи­ки (5)
по­ста­рай­тесь вер­нуть­ся назад.

(Б. Ш. Окуд­жа­ва)
За­да­ние 17

Ответ:
9
Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Мой брат (1) ка­жет­ся (2) на­чи­нал по­ни­мать всю важ­ность пред­сто­я­щих со­бы­тий. Ино­гда наш класс (3) ка­жет­ся (4) мне боль­шой друж­ной семьёй.За­да­ние 17

Ответ:
10
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Лена — глав­ная су­до­ход­ная во­сточ­но­си­бир­ская ар­те­рия (1) зна­че­ние (2) ко­то­рой (3) для ин­тен­сив­но раз­ви­ва­ю­ще­го­ся хо­зяй­ства (4) огром­ноЗа­да­ние 18

Ответ:
11
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Зимой до­маш­нее рас­те­ние (1) ли­стья (2) ко­то­ро­го (3) плохо пе­ре­но­сят сухой воз­дух по­ме­ще­ний (4) не­об­хо­ди­мо еже­днев­но опрыс­ки­вать.
За­да­ние 18

Ответ:
12
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Пер­вым эта­пом де­ло­вых бесед или пе­ре­го­во­ров (1) может быть озна­ко­ми­тель­ная встре­ча (2) в про­цес­се (3) ко­то­рой (4) уточ­ня­ет­ся пред­мет пе­ре­го­во­ров и ре­ша­ют­ся ор­га­ни­за­ци­он­ные во­про­сы.За­да­ние 18
Ответ:
13
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Силь­нее пах­нет ту­ма­ном (1) и (2) когда сту­па­ем на луг (3) охва­ты­ва­ет запах ско­шен­ной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже при­зна­ки её пер­во­го увя­да­ния.За­да­ние 19

Ответ:
14
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

В тот день мы зав­тра­ка­ли втроём (1) и (2) когда по­да­ли виш­не­вый ки­сель (3) сест­ра ка­приз­но ска­за­ла (4) что де­серт се­год­ня не­вкус­ный.За­да­ние 19

Ответ:
15
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

На­блю­дав­ший за раз­груз­кой судна со­труд­ник та­мож­ни за­ме­тил (1) что (2) когда из трюма стали под­ни­мать кон­тей­не­ры (3) то на не­ко­то­рых из них ока­за­лись со­рван­ны­ми пе­ча­ти (4) что было со­чте­но на­ру­ше­ни­ем усло­вий пе­ре­воз­ки


Русский язык (27 баллов) | 406 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1.Опу­стив­шая го­ло­ву Анеч­ка, (2) не­по­движ­но си­де­ла в пу­хо­вом плат­ке, (3) бе­реж­но по­кры­вав­шем её плечи.
Ответ: 2, 3

2. Ис­кус­ство­ве­ды убеж­де­ны, что, (1) ра­бо­тая над об­ра­зом поэта Ни­ко­лая Алек­се­е­ви­ча Не­кра­со­ва, (2) ху­дож­ник Крам­ской ис­поль­зо­вал со­здан­ные им ранее этюды и даже ав­то­порт­ре­ты поэта.
Ответ: 1, 2

3.Си­мо­нов, (1) вы­удив из ме­жо­ко­нья плав­ле­ный сыр или об­рез­ки вет­чи­ны, (2) ста­вил пла­стин­ку и на­чи­нал свой хо­ло­стяц­кий пир на ак­ку­рат­но рас­сте­лен­ной га­зе­те.
Ответ: 1, 2


4.Поч­та­льон, (1) од­на­ко, (2) не спе­шил ухо­дить и, (3) по всей ви­ди­мо­сти, (4) решил до­ждать­ся на­ше­го воз­вра­ще­ния.
Ответ: 1, 2, 3, 4

5.Ах, (1) война, (2) что ж ты сде­ла­ла, под­лая:
стали ти­хи­ми наши дворы,
наши маль­чи­ки го­ло­вы под­ня­ли,(! Запятая была пропущена!)
по­взрос­ле­ли они до поры,
на по­ро­ге едва по­ма­я­чи­ли
и ушли, за сол­да­том - сол­дат ...
До сви­да­ния, (4) маль­чи­ки!
Маль­чи­ки, (5)
по­ста­рай­тесь вер­нуть­ся назад.
Ответ: 1, 2, (!), 4, 5

6.Мой брат, (1) ка­жет­ся, (2) на­чи­нал по­ни­мать всю важ­ность пред­сто­я­щих со­бы­тий. Ино­гда наш класс ка­жет­ся мне боль­шой друж­ной семьей.
Ответ: 1, 2

7.Лена — глав­ная су­до­ход­ная во­сточ­но­си­бир­ская ар­те­рия, (1) зна­че­ние ко­то­рой для ин­тен­сив­но раз­ви­ва­ю­ще­го­ся хо­зяй­ства огром­но.
Ответ: 1

8.Зимой до­маш­нее рас­те­ние, (1) ли­стья ко­то­ро­го плохо пе­ре­но­сят сухой воз­дух по­ме­ще­ний, (4) не­об­хо­ди­мо еже­днев­но опрыс­ки­вать.
Ответ: 1, 4

9.Пер­вым эта­пом де­ло­вых бесед или пе­ре­го­во­ров может быть озна­ко­ми­тель­ная встре­ча, (2) в про­цес­се ко­то­рой уточ­ня­ет­ся пред­мет пе­ре­го­во­ров и ре­ша­ют­ся ор­га­ни­за­ци­он­ные во­про­сы. 
Ответ: 2

10.Силь­нее пах­нет ту­ма­ном, (1) и, (2) когда сту­па­ем на луг, (3) охва­ты­ва­ет запах ско­шен­ной, ещё сырой травы, (4) хотя и видны уже при­зна­ки её пер­во­го увя­да­ния.
Ответ: 1, 2, 3, 4

11.В тот день мы зав­тра­ка­ли втроём, (1) и, (2) когда по­да­ли виш­не­вый ки­сель, (3) сест­ра ка­приз­но ска­за­ла, (4) что де­серт се­год­ня невкусный.
Ответ: 1, 2, 3, 4

12.На­блю­дав­ший за раз­груз­кой судна со­труд­ник та­мож­ни за­ме­тил, (1) что когда из трюма стали под­ни­мать кон­тей­не­ры, (3) то на не­ко­то­рых из них ока­за­лись со­рван­ны­ми пе­ча­ти, (4) что было со­чте­но нарушением усло­вий пе­ре­воз­ки.

Ответ:1, 3, 4 

__
В предложении 7 ("Лена - ...") и 9 ("Первым этапом...") - нужна только ОДНА ЗАПЯТАЯ.

(206k баллов)
0 голосов

Ответ 4) запятые 2 и 5
Ответ 5) Запятая 2
Ответ 6)Запятые 1 и 2
Ответ 7)запятые 2 и 4
Ответ 8)запятые 1 2 4 5
Ответ 9) запятые 1 2 3
Ответ 10) запятые 1 и 3
Ответ 11)запятые 1 и 4
Ответ 12) Запятая 2
Ответ 13)запятые 1 2 3
Ответ 14)запятые 1 3 4
Ответ 15) запятые 1 2 3 4
Предложен, в которых нужно ставить одну запятую, под номером 5 и 12...

(58 баллов)