Расставьте знаки препинания. Обратите внимание на выделенные союзы и союзные слова – это поможет вам в работе. Для более качественной работы определите границы главной и придаточных частей. Выполненную работу отсканируйте и пришлите ответ в виде файла. 1. Петя опять почувствовал неловкость в то время как Долохов заспорил с Денисовым о том что надо делать с пленными. 2. В темноте Петя узнал свою лошадь которую он назвал Карабахом хотя она была малороссейская лошадь. 3. Он знал что завтрашнее сражение должно быть самое страшное изо всех тех в которых он участвовал. 4. Едва Пьер прилёг головой на подушку как он почувствовал что засыпает. 5. Всю свою жизнь мы только и делаем что берём в долг у будущего чтобы заплатить настоящему. 6. Лучшие книги те о которых читатели думают что они могли бы их написать. 7. Книга это оркестр все инструменты в котором должны звучать гармонично чтобы ни один не фальшивил. 8. Хозяин определил что завтра к середине дня прольётся недолгий дождь так как трава была влажной и пахучей. 9. Нам было лет по четырнадцать когда я на своей шкуре испытал насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик. 10. Если мы хотим чтобы какой-нибудь человек изменился в лучшую сторону то надо помочь ему создать лучшее представление о себе.
1)время, как о том, что 2) лошадь, которую карабахом, хотя 3) знал, что тех, в которых 4) подушку, как почувствовал, что 5) делаем, что , чтобы 6)те, о которых думают, что