Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить,...

0 голосов
662 просмотров

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.
1.) Объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный?
Площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная?

2.) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

3.) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?


Окружающий мир (85 баллов) | 662 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
1 Два сосуда имеют одинаковые объёмы, но у сосудов различные площади дна. 
2 Ребята должны засечь
 время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Записать и сравнить  результаты, в каком из сосудов  скорость испарения выше ( с широкой плошки вода испарится быстрее)
3 Для того, чтобы выяснить 
влияет ли объём воды на скорость испарения.Надо сделать следующий опыт взять разные по объему сосуды. и заметить,как будет испаряться вода. Там где меньший объем--вода испарится быстрее
(172k баллов)