Незадолго до первой мировой войны сообщили о трагической гибели огромного парохода «Титаник», |предназначенного
для пассажирских рейсов между Европой и Америкой|. «Титаник» наткнулся на большую ледяную гору – айсберг. Люди в первые минуты катастрофы
обнаружили, что спасти удастЬся только женщин, детей, да и то не всех. И тут же
ужас охватил всех, |находившихся на пароходе|. Вдруг произошло нечто
невероятное. На пАлубу вышли музыканты, |находившиеся на «Титанике»| и |дающие по вечерам концерты|. Все
вышли с инструментами, расселись так, как сидели на концертах и заиграли.
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Симфонию музыканта, чья жизнь была
серьезной борьбой с унижениями, ложью, борьбой за радость, за счастье. «Титаник» погибал мучительно долго, словно хотел
жить. А люди, |обреченные на крушение|, слушали бетховенскую симфониЮ, которая укрепляла их волю, оберегала от паники, от
сумасшествия, от всего, что угрожало в тот момент. Симфония
Бетховена звучала очень мужественно и важно, заглушаЯ шум воды на пароходе. Она звучала до последних
секунд, пока волны не накрыли палубу. Какой могучей силой должна обладать
музыка, |способная оказать поддержку в трудную минуту, помочь сохранить
душевное равновесие и человеческое достоинство|?
***Все обособленные определения подчеркнуть непрерывной волнистой линией как один член предложения.
Границы обособленных определений обозначены вертикальными чертами |~~~|.