1) В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев,резеды.2)Сирень стояла вся с тяжело напухшими почками.3)Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены ,и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики 4) В этих нишах,нвпоминающих зелёные гнёздышки,хотелось отдохнуть.5)Вообще,садовник хорошо знал своё дело 6)Зимой у него расцветали камелии ,ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты.7) Огурцы и свежая земляника подавались в феврале,летом сад превращался в душистый цветник 8).... несколько тёмных елей,пихт да старых кадров красноречиво свидетельствовали о том,что эти выхоленные сирени,акации,тополи и тысячи красивых цветов,покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой,выращены на севере.
1:Укажите,какое языковое средство используется для связи предложения 6 с предыдущим:а)лексический повтор,б) Синоним,в)антоним,г)личное местоимение,д)наречие,е)частица,ё)вводное слово
2: Какое из приведенных ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста:а)Всего,б)Поэтому,в)Только,г)Да,е)Тогда
3: Из восьмого предложения выпишите граммматические основы.
4:Укажите номера предложений,в которых причастным оборот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обособленным членом предложения.
5:Укажите,какой частью речи является слово ВЫРАЩЕНЫ из восьмого предложения текста
СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА