Основной сюжет разворачивается в мире четырёх десятков одинаковых по размеру островков, каждый из которых имеет диаметр около двух километров. На островах стоят замки с эмблемами и названием. Все участки соединены тремя мостами, образуя подобия графов. Ночью связь прерывается из-за того, что половинки сооружений расходятся.
На остовах живут дети младшего и среднего возраста до восемнадцати лет. Все они попали сюда странным путём: их фотографировал незнакомец и они выпадали из нашей реальности прямо на острова, распределяясь случайным образом. Живя в Замках много лет, они никогда еще не попадали домой. Похитители обещают свободу каждому, кто сможет выиграть в Игру.
Игра представляет собой сражение одного острова против всех остальных. Жителям отдельного острова приходится защищать свои владения на трёх мостах, с которых идёт противник и одновременно пытаться захватить другие. Сражения происходят на деревянных мечах, трансформирующихся в настоящие, если ребенок действительно готов убить противника. До совершеннолетия не доживает никто: дети погибают на мостах, оказываются сброшенными вниз, а также умирают на своём родном острове – вместо них прибывают новые. Похитители, путём системы правил, тайных соглядатаев и шпионов среди подростков, следят за балансом сил в Игре и не дают развиться любому союзу, умело устраняя лидеров среди детей. В итоге противостояние длиться вечно.