***
2x+3>1-x (переносим иксы в левую часть, а числовые выражения в правую и получаем:) //если число не переносится, а остается на месте, то знак не меняется, но если наоборот, то меняется//
3x>-2(затем находим x:)
x>-2/3 (ответ готов)
***
x2-x-2>=0 // это очень простое квадратное уравнение, где гланый член a равен 1, средний член и равен -1 и ,наконец, с=-2
D(дискрименант)=b2-4ac=1-(4*-2*1)=1+8=9
корень D = 3
x1=-b+кореньD/2a=2
x2=-b-кореньD/2a=-1
Ответ: x принадлежит отрезку от -бесконечности до -1 и от 2 до +бесконечности.
***
возьмем знаменатель :корень(2x2-8)
сократим его и получим 2(x-2)(x+2)
если в знаменателе образуется 0, то такое выражение ошибочно,
значит x не равно +-2
В задании спрашивали при каких значениях x выражение имеет смысл: при всех положительных, кроме 2
***
это задание, почти невозможно объяснить без наглядного рисунка
***
чтобы выражение не имело корней, дискрименант олжен быть отрицательным
4-4*a*(a-1)<0<br>получаем еще одно квадратное уравнение
a2-a-1>0
получаем, что a=1+-корень5 /2
в промежутке это: a принадлежит промежутку от -бесконечности до 1-корень5 /2 и от 1+корень5/2 до +бесконечности
Ответ:a принадлежит промежутку от -бесконечности до 1-корень5 /2 и от 1+корень5/2 до +бесконечности