Используя эпитеты, сравнения, олицетворения, расскажите (устно или письменно) учителю,...

0 голосов
255 просмотров

Используя эпитеты, сравнения, олицетворения, расскажите (устно или письменно) учителю, родителям или другу о том, что вы наблюдали или наблюдаете сейчас в природе. Темы: "Уголок сада", "Яблоня в саду", "По дороге на речку", "Вот моя деревня", "Воробьи в нашем саду", "Песня соловья", "Белые лилии лежат на воде", "Рассвет над озером", "Ловись рыбка большая!", "Ну и котище!".


Литература (14 баллов) | 255 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

 Пение соловья 
      Удивительная маленькая птичка! Те, кто в сплетении веток сумеют разглядеть серенького певца, сначала ощущают некоторое разочарование, ведь у замечательного певуна такая скромная внешность! 
      Но потом забываешь обо всем. Слушаешь и слушаешь завораживающие соловьиные трели. В этой песне звучит весна, любовь, слышится радостное восхищение жизнью. Чаще всего эти звуки сравнивают со звучанием серебряных колокольчиков. Но, как всякое сравнение, оно бедно и не может передать все замечательное разнообразие соловьиных трелей. 
      Те из горожан, кому удается весной и в начале лета услышать соловья, вспоминают об этом еще очень долго, как о какой-то сокровенной, доверенной только им тайне. 

(116 баллов)