ПРЕССА В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕЕжедневный тираж газет в Британии составляет чуть более 14 миллионов экземпляров, что составляет около 3 статей на каждые 4 домохозяйства. Все британские газеты можно разделить на две основные группы: качественные и популярные. Качественный документ - серьезный национальный документ, нацеленный на образованного читателя. Качественные документы содержат подробное освещение новостей и комментариев, авторитетные редакционные статьи, широкий спектр актуальных функций, написанных специалистами в своей области, художественные и литературные обзоры и много профессиональной рекламы. Качественные работы - «Таймс», «The Guardian», «The Independent», «The Daily Telegraph» и «The Financial Times». Популярная газета - это газета, формат и содержание которой предназначены для нетребовательного читателя. Наиболее популярными статьями являются таблоиды, то есть бумаги с малогабаритными страницами (обычно около 30 см на 40 см). Они имеют краткие и прямые новости и большое количество фотографий. Акцент делается на личных рассказах (особенно когда речь идет о сенсационном или привлечении фигуры в глазах общественности, например, члена королевской семьи), а также уделяется большое внимание спорту и развлекательным функциям, таким как мультфильмы и конкурсы. Газеты в Великобритании в основном принадлежат физическим лицам или крупным издательским компаниям, называемым «империями», а не правительством или политическими партиями. Редакторам газет обычно предоставляется значительная свобода выражения. Это не означает, что газеты не имеют политической предвзятости. Политическая тенденция качественных статей варьируется от консервативной («The Daily Telegraph») или независимой / консервативной («The Times» и «The Financial Times») до центра («The Independent») и либеральной («The Guardian»). Например, популярные таблоиды, такие как «The Daily Express», «The Daily Star» и «The Sun», обычно отражают консервативное мнение в своих комментариях и репортажах, в то время как «The Daily Mirror» имеет более левое предвзятое отношение. В дополнение к национальным ежедневным газетам по воскресеньям публикуются девять национальных газет. Большинство «Воскресенья» содержат больше материалов для чтения, чем ежедневные газеты, а некоторые из них включают «цветовые добавки» - отдельные цветовые журналы, которые содержат иллюстрированные фотографические статьи. Существует также целый ряд региональных документов - обычно вечерних или еженедельных.РАДИО В ВЕЛИКОБРИТАНИИВ 1936 году правительство учредило Британскую радиовещательную корпорацию (BBC) для предоставления публичной службы на радио. Но это было также первое агентство, которое начало трансляцию в этом году на недавно изобретенном телевидении. И вскоре телевидению и радио удалось изменить развлекательные привычки и культуру целой нации. В 1955 году, однако, создание независимого и коммерческого телевидения и радио удалило вещательную монополию Би-Би-Си.Несмотря на свою ограниченную аудиторию, радио BBC по-прежнему предоставляет важную услугу. Его пять радиостанций (BBC Radio 1-5) обеспечивают: 1) безостановочную поп-музыку; 2) легкие развлечения; 3) доли меньшинства, например. Классическая музыка, художественные программы и учебные материалы (некоторые для курсов Открытого университета); 4) программы новостей и комментариев и дискуссий; 5) спорт. BBC также управляет 38 местными радиостанциями, чтобы обеспечить материал, представляющий местный интерес.Коммерческое радио предлагает три общенациональных сервиса: Classic FM, который транслирует преимущественно классическую музыку; Virgin 1215, вещающая популярную музыку; И Talk Radio UK, речевой сервис. Кроме того, имеется 180 независимых местных радиостанций для трансляции новостей, информации, музыки и других развлечений, освещения местных событий, спортивных комментариев, чатов и программ «телефон-в».Важной, но отдельной частью работы Би-би-си являются ее «внешние услуги». Всемирная служба Би-би-си вещает радио по-английски и на 43 разных языках. Служба финансируется отдельно от остальной Би-би-си, министерством иностранных дел, потому что это рекламная часть британской внешней политики. Всемирная служба Би-би-си, как считается, охватила аудиторию около 140 миллионов слушателей и, как представляется, увеличивает свою аудиторию, которая в основном (в возрасте от 25 до 35 лет) и мужчина.