Утром Алёша отправился в школу. Садовник дал мальчику большую корзину яблок. Алёша принёс...

0 голосов
54 просмотров

Утром Алёша отправился в школу. Садовник дал мальчику большую корзину яблок. Алёша принёс их в школу. Ребята осмотрели яблоки. Яблоки висели на ветках. Садовник прикрепил на каждое яблоко бумажную цифру. Под лучами солнышка яблоко румянилось. Так солнышко поставило отметки на яблоках. Наступают осенние холода. Ночью лёгкие морозцы затягивают лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки? Крапивницы залетели в сараи и там заснули. По склонам лесных полян под сухими листьями легли на зимовку лимонницы. Вьюги намели сугробы. Бродят в поисках пищи лисицы и ласки. Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка. Перед домом стояла будка. Весело встречал меня Барбос с уловом. Он любил отведать рыбки. Я трепал собаку по спине и угощал рыбой. Подчеркнуть грамматическую основу и второстепенные члены предложения.


Русский язык (99 баллов) | 54 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Граммат.осн:Алеша отправился,садовник дал,Алеша принес,ребята осмотрели,яблоки висели,садовник прикрепил,яблоко румянилось,солнышко поставило,холода наступают,лужи затягивают,бабочки пропали,крапивницызалетели,лимонницы легли,вьюги немели,лисицы и ласки бродят,я ловил,лодка была,будка стояла,Барбос встречал,он любил,я трепал и угощал.

(159 баллов)