Составить сообщение ** тему" телевидение россии" (по англискому )

0 голосов
191 просмотров

Составить сообщение на тему" телевидение россии" (по англискому )


Английский язык (18 баллов) | 191 просмотров
0

Объём сочинения какой?

Дан 1 ответ
0 голосов

ВступлениеTelevision is the most popular medium in Russia, with 74% of the population watching national television channels routinely and 59% routinely watching regional channels.There are 3300 television channels in total.3 channels have a nationwide outreach (over 90% coverage of the Russian territory): First Channel, Rossiya and NTV.
Основная часть.
History.
In the modern period TV in Russia is divided into public and commercial. State television in Russia presented a semi-public joint stock company "First channel", state enterprise "all-Russian state TV and radio company" combining channels "Russia 1" and "Rossiya K", part of the state (through the municipality of Moscow) joint stock company "TV the Center" and joint-stock company owned by the state Corporation NTV, via the holding company Gazprom-media and includes TNT, TV-3, and other channels.The only commercial infotainment broadcaster with the Federal terrestrial TV channels - REN TV, via the National media group is associated with the Fifth channel. There are also a number of infotainment channels do not have analog terrestrial Federal TV channels - commercial "Rain", RBC and state Peace and CTE (broadcast only via satellite, cable, digital TV, IPTV and Internet or through analog terrestrial television only in some regions). The largest commercial entertainment TV - STS.Television broadcasting is carried out via terrestrial (analogue and digital), satellite, cable TV, IPTV and the Internet.
Заключение
Prospects of development in the Modern history of national television is moving in the same direction as the global one. In 2004 in Russia first tried to get access to the fiber optic method of transmitting a television signal. So opened a new era of Internet TV. Today TV companies experiencing strong pressure of the electronic media, which attract people, especially young women. Therefore, it is obvious that the history of television in Russia will develop in competition and cooperation with the Internet. Today 99 % of households covered by the broadcasting, but planned trend of rejection of TVs, especially in young families in the region. Apparently, the existing diversity of TV companies will drop a bit due to moving to the Internet, will increase the profile of the company, the more intense will be the separation of broadcasting and production companies.

(694 баллов)
0

Перевод

0

Телевидение является наиболее популярным средством в России, с 74% населения смотрят национальные телеканалы регулярно и 59% регулярно смотрят региональные каналы.Есть 3300 телевизионных каналов в общей сложности.3 каналы имеют общенационального охвата (более 90% покрытие территории России): Первый канал, Россия и НТВ.

0

История.
В современный период телевидения в России делятся на государственные и коммерческие.

0

Государственное телевидение в России представлено полу-публичное акционерное общество "Первый канал", государственного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" объединение каналов "Россия 1" и "Россия К", участие государства (в лице муниципалитета г. москва) акционерное общество "ТВ Центр" и акционерным обществом государственной корпорации "НТВ", через холдинг "Газпром-медиа" и включает ТНТ, ТВ-3, и другие каналы.

0

Единственный коммерческий вещатель развлекательно-информационной передачи с федеральных телеканалов - РЕН ТВ, через Национальной медиа группы связан с пятого канала. Есть также ряд информационно-развлекательных каналов не имеют аналоговых эфирных федеральных каналов - коммерческий "дождь", РБК и состояние покоя и ОТВ (вещание только через спутник, кабельное, цифровое телевидение, IPTV и Интернет или посредством аналогового эфирного телевидения только в некоторых регионах).

0

Крупнейший коммерческий Развлекательное телевидение - СТС.Телевизионное вещание осуществляется через эфирное (аналоговое и цифровое), спутниковое, кабельное телевидение, IPTV и Интернет.

0

Заключение
Перспективы развития в современной истории отечественного телевидения движется в том же направлении, что и глобальный. В 2004 году в России впервые попытались получить доступ к метод оптического волокна передачи телевизионного сигнала. Так открылась новая эра интернет-телевидения. Сегодня телекомпании испытывают сильное давление электронных средств массовой информации, которые привлекают людей,

0

особенно молодых женщин. Таким образом, очевидно, что история телевидения в России будет развиваться в конкуренции и сотрудничестве с Интернетом. Сегодня 99 % домохозяйств, охватываемых вещанием, но намечается тенденция отказа от телевизоров, особенно у молодых семей в регионе.

0

Видимо, существующее разнообразие телевизионных компаний немного снизятся в связи с переездом к Интернету, будет увеличивать профиль компании, тем интенсивнее будет происходить разделение вещания и производственных компаний.