Лет двести назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня...
С тех пор уже лет двести эти ель и сосна растут вместе. Их корни сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями - за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстеястволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа. Пугаясь стонов, лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. Этот стон и вой сосны и ели был близок живым существам леса. Иодичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
(К. Паустовский)
(155 слов)
Задания к тексту:
1) Озаглавьте текст.
2) Выделите в первых двух предложениях все словосочетания. Составьте их схемы.
3) Графически выделите однородные члены предложения.
4) Выполните морфологический разбор выделенных слов.
5) Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
6) Графически обозначьте, каким членом предложения являются обособленные члены.