Впиши нужную приставку: ИЗ-/ИС-, РАС-/РАЗ-, БЕС-/БЕЗ-, ВС-/ВЗ-. Найди и подчеркни жёлтым карандашом все имена собственные.
Всех ___лечит, ___целит
Добрый доктор Айболит.
___пугалася коза,
___топырила глаза.
Но жуки - червяки
___пугалися,
По углам, по щелям
___бежалися.
"Я кровожадный,
Я ___пощадный,
Я злой разбойник Бармалей".
Он жив, он жив, Караккакон, Он жив, ___жалостный дракон!
И ты, мой Барбос,
По тропинкам зелёным
Опять ___заботным пойдёшь почтальоном!
___бирается он На большую сосну. И глядит в вышину
На луну.
И ___кричал Гиппопотам:
"Что за стыд, что за срам!"
Выделенное предложение разбери по членам предложения. В первом и последнем двустишиях найди слова-синонимы. Выпиши их парами.