Оксана решила отказаться от приобретенного в интернет-магазине чехла для смартфона (он ей...

0 голосов
61 просмотров

Оксана решила отказаться от приобретенного в интернет-магазине чехла для смартфона (он ей не понравился), заполнила форму на возврат товара. Однако в возврате денег ей отказали, пояснив, что в своем заявлении Оксана не указала причину, по которой товар ей не подошел (расцветка, размер и т.п.). Правомерен ли такой отказ? (Обосновать свой ответ)


Обществознание (158 баллов) | 61 просмотров
0

Да конечно, она обязана была в анкете написать почему ей не понравился чехол и все проблема решена,Она должна была подумать, как ей быть

Дан 1 ответ
0 голосов

Да конечно, она обязана была в анкете написать почему ей не понравился чехол и все проблема решена

(19 баллов)
0

Спасибо с: