Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить,...

0 голосов
122 просмотров

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.
1.) Объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный?
Площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная?
2.) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?
3.) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?


Окружающий мир (14 баллов) | 122 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)
одинаковый,различная.
2)
Время,как  вода в одном сосуде испарилась быстрее чем в другом
3)
нагревание широкой и узкой поверхностей.

(115 баллов)