Очень очень очень интересные факты о Людвиге Ван Бетховен......

0 голосов
46 просмотров

Очень очень очень интересные факты о Людвиге Ван Бетховен......


Музыка (892 баллов) | 46 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
 Бетховен был на самом деле третий Людвиг ван Бетховен в своей семье. Первым был его дед, известный музыкант в Бонне, а второй был старший брат Бетховена, который родился раньше на шесть дней перед его рождением.                                                                                                Отец Бетховена рано заметил у мальчика склонность к игре. Он нацелился на создание вундеркинда, таким как был Моцарт несколько лет назад до этого, и Иоганн вбивал музыку в Людвига, заставляя его практиковать день и ночь, чтобы достичь такого же уровня гениальности. Соседи Бетховена вспоминали плачущего маленького мальчика, который стоя на скамейке, пытался добраться до клавиатуры, при этом его отец нависал над ним.                                                            Оставив школу в возрасте 11 лет, чтобы помочь с доходом домохозяйства, Бетховен так и не научился умножать или делить. В последние дни, если бы ему пришлось умножить, скажем, 60 х 52, он бы выложил 60 палочек 52 раза, и потом добавил их.                                  Среди его друзей, Бетховен был известным spacecadet. Однажды, во время разговора с другом семьи Cacilie, мать заметила, что его мысли заняты чем-то другим. Когда она потребовала ответа на то, что она сказала, его ответ был: «Я был просто занят такой прекрасной, глубокой мыслью, я не мог нарушить ее».                                                                        Во время своей первой поездки в Вену, 17-летний Бетховен должен был выступать для Моцарта. Последний был очень впечатлен им, вместе с другими музыкантами, что он так далеко впереди своих сверстников в таланте и достижениях. Никто не знает, что произошло в этой судьбоносной встрече, но миф гласит, что Моцарт вышел из комнаты, говоря: «Держите глаза на него, когда-нибудь он даст миру о чем поговорить».                                                                                          Бетховен был известен своей импровизацией (прежде чем он потерял слух). Один его современник, композитор Иоганн Баптист Крамер, рассказывал своим студентам, что если вы еще не слышали, как Бетховен импровизирует, то это значит, что вы еще не слышали импровизации.                                                                                                     После переезда в Вену в его ранних 20-ых годах, Бетховен брал уроки у Йозефа Гайдна, отцом симфонии. Согласно привычке Бетховена спорить с учителями, Гайдн часто злился и, в конечном итоге, они прекратили свои занятия.                                                                                Когда Бетховен сочинял в течение нескольких лет, фортепиано начало вступать в свои права. В то время как его предшественники сочиняли для клавесина, Бетховен решил сосредоточить свои усилия на инструменте, для которого никто еще не написал комплексную работу.        Бетховену по-разному везло с женщинами. Некоторые восхищались им как гением, а другие находили его отталкивающим. Когда он ухаживал однажды за женщиной, она назвала его “уродливым и наполовину сумасшедшим”.                                                                          Бетховен начал болеть с детства и болел до конца своих дней. На протяжении всей своей жизни, он страдал от глухоты, колита, ревматизма, ревматической лихорадки, сыпного тифа, кожных заболеваний, абсцессов, различных инфекций, офтальмии, воспалительной дегенерации артерий, желтухи, хронического гепатита и цирроза печени.                                                                                                   Хотя он приписал начало его глухоты к случаю, в котором он был избит, но основой этого вероятно были болезни, от которых он пострадал ребенком, как сыпной тиф, оспа, и т.д. Он начал слышать постоянное гудение в 27 лет.                                                                                 Лунная соната была хитом с самого начала, посвященная Бетховеном, еще будучи учеником, любовному интересу к Джулии Guicciardi.                                                                                                              Бетховен ненавидел давать уроки игры на фортепиано, если они не были для исключительно талантливых студентов или привлекательных молодых женщин, независимо от таланта.                                                         Он сыграл важную роль в установлении тона критики его работы в ведущем музыкальном журнале дня, АМЗ, Бетховен сказал редактору отступить с его негативными комментариями, если он хочет получить копии работы музыканта.                                                                             Его Симфонию №3, называют «героической», она была посвящена Наполеону (прежде, чем он разочаровал Бетховена и провозгласил себя абсолютным монархом, в отличие от того, чтобы быть символом революции и новой эры в Европе) и написана в то время, когда Бетховен рассмотрел вопрос о переезде в Париж. Движения никогда не было, но симфония будет определяющим художественным произведением немецкого просвещения.
(72 баллов)