Укажите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением. (1 балл) а) Герой — это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть. б) К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе.
б) К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе.
в) Он открыл форточку -прохладный воздух вошёл в комнату. и г) Мамы дома нет - уборку можно отложить. Пример: Дети стали большими - им надо серьезно учиться
И вот это поможешь:Найдите бессоюзные сложные предложения, между частями которых ставится двоеточие (знаки не расставлены). (2 балла) а) Летом скворцов трудно увидеть они живут в густых лесах. б) Хотел рисовать кисти выпадали из рук. в) Льётся солнечный воздух в комнаты шумят воробьи на сирени. Приведите пример бессоюзного сложного предложения, между частями которого необходимо поставить двоеточие.
а) Летом скворцов трудно увидеть: они живут в густых лесах. Пример: <<Осень и зиму я не любил: они приносили мне много физического страдания>>
А вот это помоги: 5. Укажите ошибку в анализе предложения: (2 балла) «Над речкой стояло безветрие, даже листья не шевелились, и не показывали серебряную изнанку, как это бывает при малейшем ветерке». а) Предложение сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью; б) состоит из трёх простых предложений; в) 1-е предложение двусоставное, грамматическая основа — безветрие стояло; г) последнее предложение односоставное, безличное, грамматическая осно¬ва — бывает.
а) Предложение сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью;
а в предложении есть же союз
Союз-то он есть, а вот где ты здесь видишь бессоюзную связь?
вот ошибка: г) последнее предложение односоставное, безличное, грамматическая осно¬ва — бывает.
последнее предл. двусост. гр. основа: это бывает
и прекращайте здесь обсуждать. составляйте новое задание