Как проверять толерантность птиц?

0 голосов
31 просмотров

Как проверять толерантность птиц?


Биология (14 баллов) | 31 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.Организационный момент

На  столах есть солнышки разных цветов, но у них не хватает лучиков. Учащиеся берут один лучик и садятся за тот стол, где солнышко того же цвета, что и лучик.

Вы разбились на  4 команды. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.

1. Приветствие (слайд №1)

Здравствуйте!

Игра «Давайте поприветствуем друг друга»

сложить руки (как в «молитве») на уровне груди и поклониться (Япония);потереться носами (Новая Зеландия);пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания);крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия);показать язык (Тибет);очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия).


Мы рады приветствовать всех вас на нашем мероприятии. Наша встреча посвящена тому, чтобы учиться жить вместе, принимая друг друга такими, какие мы есть, учиться понимать друг друга.


Давайте познакомимся…..(представить организаторов, помощников), а в группах ребята знакомятся выполняя упражнения на знакомство.


Упражнение: «Имя и эпитет».

Цель:  возможность выучить имена участников и одновременно прорекламировать себя.

Группа рассаживается по кругу. Один из участников представляется остальным и подбирает по отношению к себе какой-нибудь эпитет. Это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя, позитивным образом характеризовать человека и по возможности содержать преувеличение, например: «Магнетическая Магда, гениальный Геннадий, буйный Борис» и т. д. Второй выступающий сначала повторяет имя и эпитет предыдущего участника, затем добавляет собственную комбинацию. Третий повторяет оба варианта и потом представляется сам. Так происходит и дальше по кругу.



2. Притча «Ладная семья» (слайд № 2)

- Школа – это семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье царил покой, мир, уважение и взаимопонимание. Что же для этого нужно. Прослушайте притчу, и вы всё поймёте.

«Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажите: ну и что, мало ли больших семей на свете. Но дело в том, что была эта семья особая – мир и лад царили в этой семье. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки государства. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришёл к главе семейства: расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго, видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:…»




слайд № 3 задание)





(91 баллов)