Перед вами 2 одинаковых предложения. Вставьте в каждое сочинительный союз, подходящий по смыслу. Внимание! Союзы должны быть разными! 1. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш. 2. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш. Составьте текст-рассуждение, опираясь на предложенные вопросы. Изменился ли смысл предложений (смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения) в зависимости от значения союзов? Если изменился, то как?Подумайте и ответьте письменно.
может так?
или во 2: 2. Допевают свои весенние песни соловьи, ( а ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш. ну выбери сам(а).