Какую мысли автор нам хотел сказать произволением велтистова переключение Электроника...

0 голосов
56 просмотров

Какую мысли автор нам хотел сказать произволением велтистова переключение Электроника Нужно сегодня пожалуйста помогите!!


Литература (79 баллов) | 56 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

ли: 1. Способствовать знакомству учащихся с писателем- фантастом Е.Велтистовым и отрывками из его повести «Приключения Электроника»;

2. Способствовать развитию ассоциативного мышления и творческого воображения учащихся; навыков самостоятельной мыслительной деятельности: умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения, обобщать и делать выводы;

содействовать развитию навыков коллективной и групповой работы;

3. Развивать интерес учащихся к творчеству Е.Велтистова, к литературе;

прививать уважения к человеческой личности, к достижениям человека.

Оборудование: портрет писателя, иллюстрации по теме, слова Е.Велтистова.

Слова В.Приходько: «Повесть «Приключения Электроника» заряжает интересом к человеческой личности, к науке, к достижениям человека».

Слова Уолта Диснея: «Если вы можете это вообразить, вы можете это и сделать.»

Эпиграф.

«Фантастика - это … выдумка, взгляд в будущее.»

Е.Велтистов.

I.Мотивационно-целевой этап 3

-Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (О русском писателе Е.Велтистове.)

-Что интересного вы узнали о Е.Велтистове?

Выразите свои впечатления. (Спасибо)

- А теперь обратите внимание на эпиграф нашего урока, автором которого является сам Е.Велтистов.

- Прочитайте эпиграф к уроку «Фантастика - это … выдумка, взгляд в будущее» Е.Велтистов

-Какие ассоциации возникают у вас при слове ФАНТАСТИКА?

( выдумка, воображение, мечта, нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, будущее, неизвестное, космос, роботы, другие планеты, зелёные человечки, НЛО, инопланетяне)

-Согласны ли вы с Е.Велтистовым, что фантастика - это … выдумка, взгляд в будущее? (да­) Следовательноверно утверждение Е.Велтистова, что «Фантастика - это … выдумка, взгляд в будущее.»?

(-верно, потому что человек фантазирует о невозможном.

- неверно, потому что фантастика - это мечта, а мечты часто сбываются.)

-Пусть это будет проблемойкоторую нам предстоит решить, познакомившись с повестью писателя.

- Определите тему сегодняшнего урока:

Фантастика и реальность в повести Е.Велтистова «Приключения Электроника»

- А почему вы так думаете?

(- Велтистов в реальную нашу жизнь вносит фантастику)

- Определите цель нашего урока:

Выяснить: Почему Е. Велтистов написал повесть «Приключение Электроника»?

Чему нас учит повесть Е.Велтистова?

II. Операционно – деятельностный этап.

А. Приступим к работе над текстом.

Работа ведётся по группам: 1гр….2гр….3г….

Задание у всех групп одинаковое, но каждая группа работает сам-но.

Во время анализа текста другими группами остальные не только слушают, но и успевают заполнять таблицу.

1-ый этап работы.

– Назовите главных героев повести. В чём их сходство и различие?

Оформить ответ, учащимся поможет таблица, которая будет выглядеть примерно так.

(140 баллов)