Омплексный анализ текста «Одуванчик лекарстве(н/нн)ый».6 класс. 1. Запишите текст,...

0 голосов
461 просмотров

Омплексный анализ текста «Одуванчик лекарстве(н/нн)ый».6 класс.

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:

(1)Одуванчик цв..тёт в мае. (2)Открыва..тся рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склад..ва..тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В д..ждлив..е и х..лодн..е дни одуванчик (не)ра(з/с)крывается и по утрам.

(4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчит..вается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый распространённый вид – одуванчик л..карстве(н/нн)ый. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содерж..т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из 4 предложения числительное. Укажите их разряд, состав, падеж

7. Выпишите из 4 предложения сложное существительное. Укажите корни.

8. Выпишите 5 возвратных глаголов. Выделите возвратный суффикс.

9. Укажите номер сложного предложения.
10.Укажите номер предложения, который соответствует характеристике повест, невоскл, прост, односост, распр, осл, одн, сказ
11. Выполните синтаксический разбор 6 предложения ( подчеркнуть в тексте, характеристику выписать)


Русский язык (63 баллов) | 461 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Одуванчик лекарственный
(1)Одуванчик цветёт в мае. (2)Открыва..ется рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня склады..ва.е.тся в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В д.о.ждлив.ы.е и х.о.лодн.ы.е дни одуванчик не раскрывается и по утрам.
(4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчит..ывается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый распространённый вид – одуванчик л.е.карственный. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содерж.а.т они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества.
(49 баллов)