Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в следующих ситуациях. Поясните свой ответ.
1) Пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. Учитель даёт задание классу: выбрать лучшее выполнение упражнения.
2) Учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла способом «согнув ноги». Класс выполняет задания: а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка.
3) Идёт изучение элементов баскетбола. Учитель даёт задание классу: определить, на что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от плеча
4) Идёт изучение акробатики в 3 классе. Учитель даёт задание: определить общие элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках.
5) Учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка, кегли. Далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.