Помогите пожалуйста сделать эти задания, буду ОЧЕНЬ благодарна

0 голосов
35 просмотров

Помогите пожалуйста сделать эти задания, буду ОЧЕНЬ благодарна


image

Биология (14 баллов) | 35 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
1)живые организмы, и микроорганизмы, обитающие в почве. Ведь в почве так же и мыши полевые, и подобные им животные могут рыть норки, и обитать там.
2)
Все факторы среды в природе воздействуют на организм одновременно, причем, не каждый сам по себе, т.е. в виде простой суммы, а как сложный взаимодействующий комплекс. При этом наблюдается усиление или ослабление силы одного фактора под влиянием другого, в результате чего абсолютная сила фактора, которую можно измерить с помощью соответствующих приборов, не будет равна силе воздействия фактора, которую можно определить по ответной реакции организма. Например, жару легче переносить при сухом, а не влажном воздухе, угроза замерзания выше при морозе с сильным ветром, чем в безветренную погоду. Эта закономерность взаимодействия факторов называется констелляцией факторов. Таким образом, один и тот же фактор в сочетании с другими оказывает неодинаковое экологическое воздействие. И наоборот, один и тот же экологический эффект может быть достигнут разными путями. Например, компенсация недостатка влаги может быть осуществлена поливом или снижением температуры. Однако взаимная компенсация факторов имеет пределы и полностью заменить один фактор другим невозможно.
3)Гомойотермные животные — птицы и млекопитающие — в процессе эволюции приобрели способность поддерживать постоянную температуру тела при колебаниях температуры окружающей среды.
4)Его окружает множество других представителей живой природы. Все они взаимодействуют друг с другом в пределах сообщества. Это взаимодействие происходит прямо или опосредованно, через промежуточные звенья. Всевозможные формы влияния организмов друг на друга представляют собой совокупность биотических факторов.
(327 баллов)
0

3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, не принося другому ни вреда, ни пользы, называется комменсализмом (+0). Например, крупные млекопитающие (собаки, олени) служат разносчиками плодов и семян с зацепками (вроде репейника), не получая от этого ни ущерба, ни преимуществ.
\

0

4. В природе часто встречаются взаимовыгодные связи видов, при которых организмы получают обоюдную пользу, — это многообразные симбиотические взаимоотношения .Обязательное условие симбиотических отношений — совместная жизнь, определенная степень сожительства организмов.Классическим примером симбиоза являются лишайники, представляющие собой тесное взаимовыгодное сожительство грибов и водорослей. Другой пример симбиоза — взаимоотношения термитов и их кишечных сожителей — жгутиковых.

0

Эти простейшие производят фермент, разлагающий клетчатку на сахара. Термиты не имеют собственных ферментов для переваривания целлюлозы и без симбионтов погибли бы. А жгутиковые, в свою очередь, находят в кишечнике благоприятные условия, способствующие их выживанию. В свободном состоянии в природе они не встречаются.

0

Широко известный пример симбиоза — сожительство зеленых растений (прежде всего деревьев) и грибов.Одним из типов взаимополезных связей является протокооперация (буквально: первичное сотрудничество) (++). В этом случае совместное существование выгодно для обоих видов, но не обязательно для них, т. е. не является непременным условием их выживания. Примером служит распространение муравьями семян некоторых растений леса, опыление пчелами разных луговых растений.

0

Спасибо большое ♥♥♥