1)
Рано утром Буратино пересчитал (что?)деньги(доп. _ _ _) и вприпрыжку побежал (куда?)к папе (обст. _._._) Карло.
2)
Лиза увидела (что?) монетки(доп. _ _ _) и невольно потянулась (куда?) к ним(обст.
_._._) (как?)лапой(обст. _._._).
3)
Кот подскочил, (как?)лапой(обст. _._._) сшиб
(кого?)ворону(доп. _ _ _) с ветки и выдрал ей (что?)полхвоста(доп. _ _ _).
4)
Мы займёмся (чем?)арифметикой(доп. _ _ _).
Синтаксическая роль выделенных слов:
дополнения
( _ _ _):деньги, монетки, ворону,
полхвоста, арифметикой;
обстоятельства
( _._._): к папе, к ним, лапой, лапой.