Помогите пожалуйста написать план ** тему "умные вещи " . Л.С. Петрушевская

0 голосов
71 просмотров

Помогите пожалуйста написать план на тему "умные вещи " . Л.С. Петрушевская


Литература (12 баллов) | 71 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Пояснительная записка

Основная задача урока литературы– научить жизни. Можно услышать резонное замечание, что научить этому невозможно. Научить, может, и нет, но в наших силах создать условия, продемонстрировать примеры и заставить задуматься: как правильно поступить в той или иной ситуации. А ситуация выбора и поиски правильного решения – это и есть проекция нашей жизни. Поэтому для мастер-класса я выбрала урок внеклассного чтения в 11 классе по небольшому, но, на мой взгляд, необычайно содержательному и полемичному произведению Л.С.Петрушевской «Страна».  Этот текст не входит в обязательный минимум содержания литературного образования. Но я считаю, что его целесообразно демонстрировать 11-классникам для подготовки к ЕГЭ, т.к. сюжет происходит в наше время, и проблемы эти актуальны именно сегодня.

Автор этого произведения Л.С.Петрушевская известна детям по лингвистической сказке «Пуськи бятые» из учебника начальной школы и по мультфильму «Ежик в тумане», в котором она является автором сценария. Также для воспитательной работы на классных часах, с целью профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, мы читаем и анализируем ее рассказ «Глюк». Воспитанию  милосердия, отзывчивости, искренности, ответственности за свои поступки, которых так не хватает в нашей жизни, способствует  рассказ «Свой круг». Эти рассказы позволяют задуматься о том, как не очерстветь в нашей жизни, не остаться равнодушным к людям. Их можно взять и для подготовки к ЕГЭ, как привлечение аргументационного материала.  

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:

трансляция педагогического опыта по формированию УУД на уроке внеклассного чтения  по рассказу Л.Петрушевской «Страна.

ЗАДАЧИ:

Личностные: воспитание нравственных качеств самосознания, ответственности, отзывчивости, сочувствия.

Развивающие: совершенствовать навыки коммуникабельности.

Познавательные: формирование навыков анализа  текста через чтение и письмо; , формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы и создавать собственные тексты. 

Регулятивные: продемонстрировать связь между критическим прочтением авторского текста и созданием собственного; показать эффективность использования рассказа Петрушевской в рамках воспитательной работы и подготовки к итоговой аттестации выпускников; повышение интереса к чтению произведений Л.Петрушевской.

(26 баллов)
0

нет мне надо план

0

ниче не правильно

0

как всегда