Пассажирские поезда собираются в автомобильном дворе с несколькими указанными автомобилями, такими как багажные, почтовые и экспресс-автобусы, столовые, салонные и спальные вагоны.
Каждый вагон в поезде был тщательно осмотрен внутри и снаружи, чтобы убедиться в его механическом состоянии. Каждая машина была вымыта: не только внутренняя отделка из дерева и полы были очищены, но ковры и сиденья были убраны с помощью пылесосов. Подготовка к обеденному столу представляет собой значительную операцию. Купцы для еды были реквизированы из складских помещений и хранятся в холодильнике, шкафах и небольшой, но полной кладовой. Чистое белье было укомплектовано.
После подготовки автомобилей и уборки, и попробовал выяснить, функционируют ли механические устройства, такие как воздушные скобы и сигнальная и паровая линии. Теперь поезд готов принять пассажиров, багаж и почту.
Когда все готово, двигатель с перестановкой перемещает поезда к назначенной дорожке разметки на станции.
Проверен дорожный локомотив.
Экипаж берет на себя управление локомотивом на терминале, перемещает его на трек вылета и соединяет его с поездом. Здесь поезд снова испытывает воздушные скобы и сигнальные линии.
Экипаж эшелона был мобилизован, его призвали к выполнению своих обязанностей в соответствии с графиком.
Современный поезд стоит в тарминале, готовом принять пассажиров. Он уходит в момент, предусмотренный его графиком. Программа отправления кажется настолько простой, что немногие пассажиры понимают, что для того, чтобы