В одной стране (1) жил молодой человек, которому нравилась поэзия, он писать стихи, но затем увлекся марксизмом и стал революционером. В другой стране (2) юноша хотел стать художником, писал картины, но оставил живопись и тоже ушел в политику. В третьей (3) - неплохой скрипач, опьяненный социалистическими идеями, стал политическим журналистом. В четвертой (4) - воспитанник буддийского монастыря, окончив католическую начальную школу и получив королевский грант для получения высшего образования, отправился изучать радиоэлектронику в Париж, где в студенческом кружке заинтересовался теорией Маркса. Эти молодые люди стали известными диктаторами. Мать одного из них призналась сыну: "Лучше бы ты стал священником"
Соотнесите буквы и цифры:
а) попытка “возродить Римскую империю”, привел свое государство к трем войнам
б) "эвакуация городов", геноцид, голод
в) система ГУЛАГ
г) геноцид армян
д) геноцид курдов
е) холокост