Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как решить 1. Обчисліть:
0
голосов
38
просмотров
Как решить 1. Обчисліть:
решить
обчисліть
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
PaperCup_zn
(
19
баллов)
14 Май, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решите задачу:
UniPie_zn
(
8.0k
баллов)
14 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Но там варианта нет такого....
0
я тоже так посчитал
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите сумму корней ( корень, если он единственный) уравнения √(x+1) - √(9-x) = √(2x-12)
(a-b)(a+b)(a во второй степени и +b)=a в четвёртой степени -bв четвёртой степени
Выполните действие: A) a^2 * a^n B) a^n/a^2 C)(a^n)^2
Помогите с заданием по Алгебре! Надо преобразавать в многочлен стандартного вида.
Решить так , чтобы получилось два положительных корня , один из которых в два раза больше...