ПОМОГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СРОЧНОООООООООООООООООО возникающий вновь и вновь. 2. следуя какой-то властной силе, он ощупью добрался до двери, неслышно приоткрыл её, выскользнул на улицу. 3. Небо и земля были затянуты сплошной теменью, накрывшей всю окрестность, но дорогу к реке он знал и с 1.когда среди ночи мальчик проснулся, он услышал неясный и дальний гул, закрытыми глазами. 4. Смешно и неловко подпрыгивая, боясь налететь на забор, мальчик бросился на берег. 5. Река смиренно притихла, ожидая грозы, и , переставшие заводить свою музыку, слушали надвигающуюся силу. 6. Природа,как заколдованная, любовалась величием грозы. 7. Вот далеко в тайге зарокотал набирающий силу гром, и покатился он прямо на деревню, грозя раздавить и смять ее. 8. Небо - как море в шторм. 9. Оно потемнело, стало вдруг могучим и страшным, излучало какую-то власть. 10. По краям, сливаясь с землей, небо уходило в бесконечную тьму, обнимающую окрестность. 11. В нагромождении туч, двигаясь и меняясь, зловещей синевой пылали какие-то полосы и пятна. 12. Мальчик был одухотворен величием природы, представляющую неведомую мощь. (В.Распутин) • Определите тему текста__________________________________________ • Укажите стиль и тип текста_______________________________________ • Выпишите из текста все причастия и глаголы, от которых они образовались. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6.Выпишите из текста деепричастия, указав глаголы, от которых они образованы 7. Обозначьте графически в тексте все обособления, выраженные причастными и деепричастными оборотами.